О НАС

Пн-Вс  9:00 до 21:00

,

MOSINA CLINIC

Центр эстетической косметологии Mosina Clinic - это место где трудятся блестящие профессионалы с большим опытом работы, которые способны проконсультировать Вас по всем вопросам и назначить курс восстановления.

Kлиника включает в себя косметологические процедуры, не имеющие аналогов на Пермском рынке. В комплексе с аппаратной и инъекционной косметологии, мы разработали авторские методики коррекции фигуры и лечения кожных заболеваний.

• В работе используем оборудование мировых брендов и качественные косметические средства.

Многие косметологии в погоне за снижением цены на услуги приобретают не сертифицированные препараты, что может стать причиной ухудшения здоровья клиента или услуга не даст желаемый результат.

• Гарантируем результат и высокое качество проведенных процедур.

Каждая девушка, женщина, мужчина, достойны радовать себя и становиться лучше, не жертвуя при этом здоровьем, а Mosina Clinic с удовольствием в этом поможет.

• Применяем уникальные авторские методики коррекции фигуры и лечения кожных заболеваний на «интеллектуальном» оборудовании.

МЫ НА ТВ

Думая, посетить нашу клинику или нет, подумайте, уже после 18 лет кожа начинает утрачивать эластичность, упругость и ровный цвет лица. Даже если процесс не заметен слишком явно, это всё равно происходит и со временем будет гораздо сложнее привести кожу в порядок, а в некоторых случаях потребуется помощь хирургов!

Mosina Clinic — специализируется  не только на лечении кожных заболеваний и устранении изъян, но также учат правильно следить за собой и поддерживать красивый цветущий вид.

За 7 лет работы нашими услугами воспользовались более 5 000 человек. Успех не заставил себя долго ждать и вылился в то, что мы открыли новую косметологическую клинику в центре Перми.

ИНТЕРЬЕР НАШЕЙ КЛИНИКИ

ЗАПИШИТЕСЬ НА ПЕРВИЧНЫЙ ПРИЕМ

Омолаживающих процедур много и сориентироваться во всем разнообразии сложно. Начните заботу о себе с консультации.

Отправка формы…

Произошла ошибка.

Форма получена.

МЕНЮ

УСЛУГИ

КОНТАКТЫ

Имеются противопоказания, необходима консультация врача!

Подписывайтесь:

MOSINA CLINIC 2018 г