Кольпоскопия
В профилактических целях проводится 1 раз в год. Чаще, если имеются заболевания шейки матки или другие жалобы.
А03.20.001
Кольпоскопия
Кольпоскопия - процедура эндоскопического исследования вульвы, влагалища и шейки матки с помощью кольпоскопа. Достаточно простая, безболезненная, но очень информативная процедура. Позволяет выявить нарушения, которые могут стать причиной онкологических заболеваний.
Появление выделений нетипичного цвета или запаха
Болезненные ощущения во время полового акта
Дискомфорт, зуд, жжение слизистой
Хроническое воспаление цервикального канала
Наличие ВПЧ
Болезненные ощущения внизу живота
Наличие патологических клеток в результатах онкоцитологии
Появление межменcтструальных кровотечений
  • повышенная чувствительность к уксусной кислоте и йоду,
  • не проводится в период менструации и кровянистых выделений из половых путей.

Видеокольпоскоп SLV-101
Мы работаем на современном видеокольпоскопе SLV-101, производитель компании "Biomedicinos Technika" (Литва). Аппарат создавался при участии врачей-гинекологов, благодаря чему кольпоскоп максимально удобен и информативен в работе. С легкостью позволяет выявить патологии, даже при незначительных изменениях формы и цвета тканей - за счет цифрового увеличения. За процессом обследования могут наблюдать несколько врачей одновременно и сам пациент, благодаря поворотному широкоформатному монитору. Ультра-белые светодиоды пятого поколения обеспечивают превосходную светопередачу. Все это позволяет доктору поставить точный диагноз и корректно отслеживать динамику заболевания.

За 1-2 дня до кольпоскопии воздержитесь от половых контактов, за 1 день не используйте тампоны и спринцевание, за неделю откажитесь от вагинальных мазей и свечей. Перед кольпоскопией необходима консультация гинеколога и мазок на онкоцитологию.

Процедура включает в себя осмотр влагалищной части шейки матки под многократным увеличением, позволяющим детально рассмотреть структуру слизистой и кровеносные сосуды. При расширенной кольпоскопии к осмотру добавляются различные тесты: ткани окрашиваются специальными реагентами, реакция на которые показывает наличие патологических очагов.

В течение суток после проведения расширенной кольпоскопии рекомендуется воздержаться от занятия сексом.

Лаборатория KDL прямо у нас в клинике
Современный видеокольпоскоп с широкими возможностями
Прием проводят оперирующие врачи с большим опытом работы
Видеокольпоскопия расширенная