Лазерный холодный пилинг тела
После процедуры мелкопластинчатое шелушение на 2-3й день.
1 раз в месяц
А22.01.002
Лазерная шлифовка кожи
Широкая вариативность режимов и наличие нескольких насадок позволяют успешно проводить как эрбиевую шлифовку методом абляции (испарения поврежденных тканей), так и фракционный термолиз (глубокое омоложение кожи). Эрбиевая шлифовка лица на аппарате Дермаблейт является наиболее безопасной и дает лучший результат по сравнению с другими аналогичными методиками, например, шлифовкой лазером CO2.
Дряблость кожи
Возрастные изменения
  • Обострения заболеваний кожи (дерматита, экземы, псориаза, себореи и т. д.);
  • Загар (месяц до и месяц после процедуры);
  • Аутоиммунные заболевания;
  • Воспаления в области обработки;
  • Эпилепсия;
  • Беременности и лактации;
  • Психические заболевания;
  • Онкология;
  • Нарушениях свертываемости крови и склонности к кровотечениям;
  • Склонность к келоидным рубцам;
  • Обострение герпеса;
  • Острые воспалительные инфекционные заболевания;
  • Недавно пройденном курсе химического пилинга (за 2 недели до процедуры).
DERMABLATE MCL-31
Принцип работы эрбиевого лазера Dermablate MCL-31 состоит в генерации тончайшего пучка света высокой энергии. В качестве генерации излучения используется активное волокно, которое содержит оксид эрбия.

В процессе ремиссии в зонах, подвергшихся обработке, вырабатываются новые поверхностные слои кожи – эпидермис, не изменяющий цвет, и эластичный дермальный слой. Более глубокие слои кожи, на которые не было воздействия, способствуют регенерации, и восстановление наступает очень быстро, через 3-4 дня.

В случае наличия герпетической инфекции рекомендуется пропить противогерпесные препараты в качестве профилактики. Для повышения местного иммунитета и снижения риска осложнений рекомендуется проведение плазмотерапии или PRP-терапии.

Холодный лазерный пилинг заключается в воздействии лазерного луча на кожу, который послойно испаряет ее верхние слои. Благодаря этому исчезают мелкие морщинки, кожа разглаживается, становиться ровной, матовой и бархатистой, значительно улучшаются ее оптические свойства.

Подробные рекомендщации выдаст врач, согласно типу кожи и степенью агрессивности процедуры. Всем пациентам: исключить бани, сауны, солярий на 2 недели. Через 2 недели рекомендуется проведение плазмотерапии или PRP-терапии для ускорения восстановительных процессов кожи.

Аппарат с регистрационным удостоверением
Лазерный холодный пилинг кожи передней поверхности кистей