Прием (осмотр, консультация) врача акушера-гинеколога

Сейчас огромное внимание уделяется обеспечению качества жизни женщины вне зависимости от возраста. Все мы хотим быть здоровыми, активными, подвижными и цветущими и в 20 лет, и в 60. И как бы громко это сейчас ни звучало - это возможно. Очень многие процессы возможно профилактировать или скомпенсировать на самых ранних стадиях. Проявления многих хронических заболеваний можно свести к минимуму. Как раз этот принцип и входит в основу нашей работы в Mosina Clinic.

Прием гинеколога занимает не дежурных 15 минут, а целый час.
У врача есть время и возможность адекватно собрать анамнез и провести полноценный качественный осмотр и диагностику с помощью современного оборудования экспертного класса. Каждый из врачей бывал и бывает на месте пациента, поэтому, мы стараемся извлечь пользу из позитивного и негативного опыта общения с медицинскими работниками. Врачи выбирают партнерский подход в общении с пациентами, где объясняют причинно-следственную связь заболевания, необходимость того или иного исследования и назначения. Пациент может быть спокоен, что не получит слов осуждения и не столкнется с обесцениванием вне зависимости от возраста, образа жизни и планов.

Врачи гинекологи в Mosina Clinic - специалисты первой квалификационной категории, большинство из них ныне оперирующие врачи хирурги, в штате врач гинеколог-эндокринолог. В клинике активно развивается направление эстетической гинекологии: интимная контурная пластика, плазмотерапия, биоревитализация, аппаратные методы коррекции и омоложения интимной области.

У нас в клинике возможно пройти лабораторные и инструментальные исследования:

• общие анализы крови и мочи;
  • ультразвуковое исследование;
  • кольпоскопия;
  • микроскопические исследования;
  • онкоцитология;
  • ПЦР на инфекции и др.
Профилактический осмотр рекомендовано проходить ежегодно, при появлении жалоб - обратиться незамедлительно.
Появление выделений нетипичного цвета или запаха
Недержание мочи легкой степени
Сухость влагалища
Отсутствие оргазма
Возрастные изменения наружных половых органов, клитора и точки G
Дефекты промежности
Асимметрия половых губ
Деформация больших и малых половых губ
Болезненные ощущения во время полового акта
Дискомфорт, зуд, жжение слизистой
Наличие ВПЧ
Болезненные ощущения внизу живота
Кровянистые выделения из половых путей после полового акта (контактные кровотечения)
Длительная персистенция ВПЧ
Болевые ощущения
Менопауза
Появление межменcтструальных кровотечений
Нарушение менструального цикла
Тянущая боль в области поясницы
Нетипичные выделения из влагалища с неприятным запахом
Зуд внизу живота
Герпес в острой стадии
Розацеа
Акне

Подготовки не требует. Если у Вас есть результаты "свежих" анализов или исследований - обязательно возьмите с собой на прием.

30 мин

Знакомство с врачом и сбор жалоб и анамнеза, подробный опрос, пальпация молочных желез, гинекологический осмотр в кресле. В случае выявления каких-либо отклонений проводится дополнительное обследование. При необходимости забор анализов (оплачиваются отдельно), направление на дополнительные исследования УЗИ, анализы, консультации смежных специалистов, составление протокола приема, выдача рекомендаций.

Обсуждаются результаты анализов, по необходимости корректируется лечение.
Прием проводят оперирующие врачи с большим опытом работы
Расширенная консультация 1 час
У нас можно сразу сдать анализы
Первичный
Повторный
   Разрешение всевозможных проблем, связанных с женским здоровьем, – основная область компетенции врача акушера-гинеколога. Данный медицинский специалист также оказывает сопровождение представительницы прекрасного пола на этапе беременности и в послеродовой период.
   Борьба с эрозией, удаление кисты яичника, приведение в норму менструального цикла – это только самый малый список клинических мероприятий, которые входят в ведение данного врача.
   Медицинский центр Mosina Clinic – профессиональная гинекология в Перми, которая специализируется на всех известных заболеваниях и патологиях женских половых органов.
   Мы предлагаем своим пациенткам весь комплекс диагностических процедур для выявления и лечения различных гинекологических болезней.
   Штат наших врачей составляют профессиональные гинекологи, а оснащенные и просторные кабинеты не доставят дискомфорта при длительном лечении.
   Mosina Clinic: частная гинекологическая клиника в Перми по самой лояльной стоимости.

Что входит в непосредственную компетенцию врача акушера-гинеколога

Подготовка и планирование беременности, всестороннее наблюдение и контроль состояния плода, выявление и устранение врожденных патологий, предотвращение возможного выкидыша – те вопросы, которые сопровождает данный специалист.

Также в веление врача-гинеколога входят следующие мероприятия:
  • борьба с бесплодием;
  • сопровождение в послеродовой период, медицинское обслуживание, назначение лекарственных препаратов;
  • лечение репродуктивных органов, которые негативно влияют на рост плода;
  • разрешение проблем, связанных с проходимостью маточных труб;
  • лечение заболеваний половой системы: эрозия шейки матки, эндометрита, миома и т.д;
  • устранение климактерического синдрома, менструальных расстройств;
  • удаление кисты яичника;
  • лечение воспалительных процессов половой системы, включая вагинит и цервицит и кольпит.
   Важно: особую значимость имеют различные патологии беременности. Гинеколог проводит обширную диагностику, выявляет возможные причины, назначает полный комплекс терапевтических процедур, контролирует динамику улучшения состояния. При появлении плода, врач оказывает всестороннее сопровождение пациентки, как в дородовой, так и в послеродовой период.

Чтобы уточнить какие-либо спорные вопросы, которые касаются компетенции гинеколога и его сферы деятельности, не мешкайте, звоните в наш медицинский центр уже сегодня.
   Вы получите квалифицированный ответ по любому интересующему вас вопросу.
   Возможные причины бесплодия, сколько стоят платные гинекологи в Перми, длительность того или иного курса лечения – те ключевые аспекты, которые находятся в ведении наших представителей.

Почему для лечения гинекологических заболеваний вам необходимо обратиться именно к нам

Чтобы воспользоваться услугами врача-гинеколога, вы можете записаться в различные платные клиники, но только наш медицинский центр обеспечит своим пациенткам полное сопровождение в послеродовой период, а также доступные цены.

Среди других медучреждений мы выгодно отличаемся следующим:
   1. Практикуются безоперационные методы лечения. Но в случае, если без хирургического вмешательства не обойтись, обеспечивается индивидуальный и консервативный подход к пластическим операциям на влагалище, устранению проблем шейки матки с помощью лазера, терапии миомы лапароскопическим способом.
   2. Применяются самые разнообразные методы диагностических исследований: включая биохимический анализ крови, УЗИ половых органов, иммунологические тесты. Диагностика проводится по технологии кольпоскопии, гистероскопии и лапароскопии.

Для информации: по назначению лечащего врача может осуществляться «строенный» анализ на свободный эстриол, а также степень концентрации АФП и ХГЧ.

3. Гарантируется полная анонимность пациента и неразглашение персональных данных, в случае диагностирования венерических заболеваний.
   4. Используются самые передовые и инновационные технологии диагностических исследований: кольпоскопия с использованием видеоустройств, экспертный класс УЗИ, Check-up, жидкостная цитология.
   5. Выявление и лечение гинекологической болезни проводят опытные и высококвалифицированные гинекологи, что гарантирует безболезненность всех процедур и помощь в самой сложной клинической ситуации.

Медицинский центр Mosina Clinic: профессиональные гинекологи Перми для диагностики и лечения любых заболеваний половых органов.