Прием (осмотр, консультация) врача-эндокринолога

1800-2000
1 час
Мы подходим к вашей красоте с разных сторон. Консультация врача-эндокринолога необходима для поддержания молодости изнутри, упругости кожи, контроль веса, выявление эндокринологических нарушений на ранних стадиях.

Анемия
Хроническая усталость
Заболевания надпочечников
Заболевания щитовидной железы
Гиперандрогения

Подготовки не требует.

1 час
Врач собирает полный анамнез, выслушивает жалобы. Осматривает пациента, пальпирует лимфатические узлы, щитовидную железу. На приеме измеряется давление и пульс, так как гипертония или гипотония могут быть симптомами различных заболеваний эндокринной системы. Назначение анализов и УЗИ по необходимости.
Разбор анализов, результатов УЗИ. Коррекция лечения по необходимости.
Расширенная консультация 1 час
Прием ведет кандидат медицинских наук с большим опытом работы
Первичный
Повторный
   Несмотря на то, что эндокринолог не является обязательным врачом в процессе медицинского обследования, его значимость переоценить сложно. Основная область его практической деятельности – контроль состояния желез внутренней секреции, которые способствуют выработке гормонов.
  Игнорировать регулярное посещение подобного медицинского специалиста никак нельзя, поскольку большинство заболеваний и патологий, относящихся к эндокринологии, трудно выявляются и протекают незамеченными. Среднестатистическому человеку в возрасте от 30 лет и более рекомендуется посещать эндокринолога не реже раза в полгода.
   Чтобы попасть на прием к данному специалисту, вам непременно следует обратиться в медицинский центр Mosina Clinic.
   Мы гарантируем индивидуальный и ответственный подход в каждой конкретной клинической ситуации, а также полный комплекс диагностических обследований.
   Mosina Clinic: платный эндокринолог в Перми по самой доступной стоимости.

Какие заболевания находятся компетенции эндокринолога и когда необходима его помощь

Все проблемы, которые препятствуют нормальному функционированию системы желез внутренней секреции, а также регулярной выработке гормонов – основная сфера деятельности данного врача. Такой специалист в состоянии выявить причины нарушения работы желез, назначить курс лечения лекарственными препаратами, порекомендовать эффективные профилактические методики.

Для сведения: отличительная особенность врача-эндокринолога – всесторонняя помощь в разрешении неурядиц, связанных с последствиями болезней желез внутренней секреции. Например, коррекция гормонального фона и устранение половой дисфункции также входят в его непосредственную компетенцию.

Следует незамедлительно обратиться к данному специалисту при следующих симптомах:
  • бессонница, быстрое утомление даже без значительных физических нагрузок;
  • раздражительное состояние, депрессия, слабо мотивированная агрессия;
  • периодическое онемение конечностей (как нижних, так и верхних);
  • выпадение волосяного покрова на голове; интенсивный рост по всему остальному телу;
  • появление угревой сыпи;
  • постоянное чувство жажды;
  • резкий набор и сокращение веса за незначительный период времени;
  • регулярные мигрени, усиливающиеся при наступлении чувства голода;
  • сильный дискомфорт при пониженных и повышенных температурах, которого ранее не наблюдалось.
   При появлении одного из вышеперечисленных симптомов, не медлите, звоните для получения профессиональной консультации одному из представителей нашего медицинского центра.
   Мы готовы предоставить исчерпывающий ответ по любому вашему запросу.
   Сколько стоит эндокринология в Перми, какая должна быть регулярность посещения и требуемые анализы, длительность курса лечения – те принципиальные моменты, которые находятся в ведении наших специалистов.

Какие аспекты выгодно отличают наш медицинский центр

Большинство постоянных пациентов отмечают следующие бонусы от сотрудничества с клиникой Mosina Clinic:
  • штат квалифицированных и опытных врачей;
  • оснащенные по последнему слову техники диагностические кабинеты;
  • индивидуальный подход в каждом конкретном клиническом случае;
  • применение безопасных и эффективных лекарственных препаратов.
   Медцентр Mosina Clinic: профессиональные эндокринологи Перми по самым разумным ценам.